воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Школьные дни: или как я c радостью училась в Школе "Ваш Старт в Internet!"



Вот и пролетели дни нашего обучения как одно мгновенье. Кажется, ещё вчера мы с трепетом ожидали первую web-конференцию. Я волновалась жутко, и не могла себе даже представить, как всё будет происходить, меня одолевали смешанные чувства. А сегодня с долею грусти я осознаю, что приходит время сказать Школе "Ваш Старт в Internet!" огромное спасибо и до свиданья!


Сначала мне казалось, что может дать бесплатная Школа "Ваш Старт в Internet!", особенно такому опытному пользователю персонального компьютера ( с 2003 г.) Ну да ладно, пойду, попробую свои силы, чтобы потом трезво дать свои комментарии и высказать свое мнение.


В первый же день прислали долгожданный урок № 1 знакомство с почтой Gmail, прослушав который у меня был «культурный шок», в хорошем смысле этого слова. Моему восхищению не было предела!!! Простым и доступным для всех категорий и возрастов курсантов показали и рассказали возможности электронной почты. Вы не поверите, мне стало стыдно, что я пользуясь несколькими e-mail. А я смотрела на всё как в первый раз.

День за днем мы получали новые порции «информационной радости» - о компьютерных программах, его обеспечении и возможностях интернета. На минуту, показалось, что стало все просто и понятно и узнавать больше не о чем?!?

Увы и ах!!! Не так все просто и легко стало по мере изучения более трудоёмкой и нужной информации. Для меня это выглядело, как восхождение к трём вершинам:

• Первой преградой, которую мы к счастью прошли на пути восхождения к нашей так называемой вершине, стал язык HTML. Многим скажу я вам, это задание потрепало изрядно нервы!!! Хотя результат, как говориться «был на лицо». Нас научили творить чудеса с WEB-страницами! Создавать красивые заголовки, таблицы, вставлять прикольные картинки, ссылки, видео и т.п., даже если захочу все не перечислить словами! Особая благодарность модератору школы Гульмире Аветисян!
• Второй преградой лично для меня, стало создание собственного блога. Я не видела решение – как это правильно сделать и нужно ли мне это??? Решила, что моё время придет позже и перестала думать об этом.
• Третьей – создание видео в Windows Movie Maker, и размещение его на You Tube. Я не спала толком несколько ночей, так в основном работать приходилось ночью, после того как мои маленькие дочки засыпали. Всеми силами старалась выполнить поставленную задачу.

Конечно же, не всё получалось сразу, например, моё видео на You Tube несколько раз блокировали, а попытки загрузить заново оканчивались провалом. Так как нельзя размещать два одинаковых ролика, но я не опускала руки и как первопроходец создавала заново. Теперь я с удовольствием просматриваю свою работу. Радуюсь своим, хоть и маленьким, но успехам!!!



Прошло несколько дней и у меня начали закрадываться сомнения… Видеоролик смогла сделать, презентацию вроде тоже, а от блога отказалась??? Пришлось собрать всю свою волю в кулак и попытаться это сделать! Пусть он будет далек от идеала, но попробовать стоит!

Да здравствует МОЙ ПЕРВЫЙ БЛОГ!!!

10 комментариев:

  1. Очень красивый блог!И материал изложен хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана поздравляю тебя с созданием блога от этого блога какой то радостью веет. Очень красивый блог. Там где радость там мир, дружба, любовь и желание творить благо людям. Я рад за тебя Светлана за твои успехи. Пусть не покидает тебя вдохновение и в дальнейшем. Приглашаю посетить мой блог vitaliy-glazkov.blogspot.com С уважением Виталий.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты - молодец! Ты СТАЛА увереннее!!! И это тебе дала школа, конечно же это - твоя уверенность, спящая ранее внутри! Успехов тебе, и с наступающим Новым 2012 годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько теплоты и в ролике и в оформлении блога.
    Главное начать, а опыт придет.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Юленька!Поздравляю тебя с рождением твоего БЛОГА!
    Мне очень понравился твой первый пост.Просто и искренне ты описала свои чувства.
    Пусть сбудутся все твои желания!
    Пусть будет успех у тебя в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  6. Сестра любименькая! Поздравляю с началом первых шагов в интернете!У тебя все получилось просто замечательно!Ты молодчинка!Так держать и развиваться дальше!Успехов родная!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное всем за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,просто очень замечательно. Я тоже отказалась от блога, но прочитав твой блог, такой добрый, светлый и мне захотелось попробовать что нибудь сотворить.
    Юля, всего тебе хорошего в жизни! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, поздравляю тебя с Первым блогом! Радостный и приятный визит к тебе! Удачи и чтобы все твои мечты сбылись.

    ОтветитьУдалить
  10. Пусть будет жизнь чудес полна,
    Как этот праздник зимний!
    Пусть будет яркою она,
    Веселой и красивой!
    С Наступающим Новым Годом выпускник 6А класса.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/50114850.30f/0_972f6_26d67d32_M.jpg

    ОтветитьУдалить